9531 | ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9532 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9533 | СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА РОССИИ | 2015 | 4 | 0 | (2) |
9534 | СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9535 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9536 | ГОСУДАРСТВО И КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС: ПРЕДПОСЫЛКИ СОТРУДНИЧЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9537 | КУЛЬТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9538 | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9539 | ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9540 | СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9541 | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE — ИНСТРУМЕНТ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9542 | ИЗБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОДРОСТКА: РИСКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СВОБОДЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9543 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: ЯВЛЕНИЯ ГЕНЕЗА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9545 | НОВАЯ ВОЕННАЯ ДОКТРИНА И ГУМАНИТАРНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ | 2015 | 4 | 0 | (1) |
9546 | БИОСОЦИОЛОГИЯ: РЕСУРС ПОНИМАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9548 | КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9549 | ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9550 | СОЗДАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПО НОВОЙ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА И МЕТОДЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9551 | ПОТЕНЦИАЛ МАССОВОГО СПОРТА В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ У МОЛОДЕЖИ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9552 | РОССИЯ В БРИКС: КОНТЕКСТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9554 | БЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ БЫТИЕ? | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9555 | ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9556 | ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9557 | EDUCATION IN INFORMATION SOCIETY: A TREND TO VIRTUALIZATION | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9558 | COMMUNICATION POTENTIAL OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN GLOBAL EDUCATIONAL SPACE | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9559 | ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ И ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СВЕТЕ НОВЫХ ВЫЗОВОВ И РИСКОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9560 | РАЗВИТИЕ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» В КАЗАХСТАНЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9562 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9563 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБЕ И ИГРЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9564 | СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |