| 9495 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9496 | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9497 | МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9498 | ИНФОРМАЦИЯ КАК НОВЕЙШИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР ЭКОНОМИКИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9499 | НООСФЕРОГЕНЕЗ КАК ГЛОБАЛЬНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9500 | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОСТИЖИМОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9501 | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9502 | ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА КОНТЕНТ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕЛОВЕКА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9503 | ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9504 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ДОКУМЕНТОВЕДОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9505 | ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9506 | ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9507 | ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9508 | АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9509 | ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9510 | ОЦЕНКА УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9511 | ПРЕДПОСЫЛКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУКОЕМКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9513 | СПЕЦИФИКА ОСНОВАНИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9514 | ПРОБЛЕМА ИНФОРМАТИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9515 | РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9516 | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УСЛОВИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9518 | ВЛИЯНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9519 | ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9520 | ВИРТУАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9521 | СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ) | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9522 | МЕХАНИЗМ ПРЯМОЙ СВЯЗИ В ДВУМЕРНОЙ МОДЕЛИ «УРОВЕНЬ БЛАГОСОСТОЯНИЯ - ЦИКЛИЧНОСТЬ» | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9523 | ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: СТРАТЕГИИ И РЕАЛЬНОСТЬ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9524 | THE INFORMATIVELY-COMMUNICATION TECHNOLOGIES AS IMPORTANT FACTOR OF DEVELOPMENT OF ECONOMY OF UZBEKISTAN | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9526 | РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9530 | О ПРОЕКТИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |