9565 | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ «ИНФОРМАЦИОННОГО» ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9566 | ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: SMART-ТЕХНОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9568 | ВУЗОВСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ЕЁ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9570 | УНИФИЦИРОВАННАЯ АППАРАТНО-ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9571 | О РОЛИ ЯЗЫКОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9572 | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9573 | ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОДНОГО КЛАССА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9574 | УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТАКОМПЕТЕНЦИИ (ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9575 | КАЗАХСТАНСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9576 | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9577 | К 80-ЛЕТИЮ ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К. К. КОЛИНА | 2015 | 0 | 0 | (5) |
9578 | COMPARATIVE LEGAL RESEARCHDEVELOPMENT OF ELECTRONIC | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9579 | МЕТОДИКА ПРОГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9580 | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ОБОРОННОЙ ПОЛИТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9581 | БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ - В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ИЛИ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ? | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9582 | К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9583 | ИНФОРМАТИКА И СИСТЕМА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9584 | ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЕНТАЛЬНОСТИ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9585 | СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9586 | ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9587 | ИННОВАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9588 | ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9589 | САЙТ ПЕДАГОГА КАК КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9590 | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9591 | ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9592 | СОВРЕМЕННЫЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СОДЕРЖАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9593 | ДИСКУССИЯ О ПРИРОДЕ ИНФОРМАЦИИ И ПУТЯХ ПОСТРОЕНИЯ ЕЕ ФИЛОСОФСКОЙ КОНЦЕПЦИИ (ОБЗОР) | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9594 | ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9596 | ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В МНОГОЯЗЫЧНОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9597 | КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ЯЗЫКОВ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |