9607 | ЗНАЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9608 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9609 | ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ КРИЗИСОВ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9611 | КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9612 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9613 | СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ИНЖЕНЕРОВ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9614 | МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В РОССИИ КАК ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9615 | ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОРАЗВИТИИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РОССИИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9616 | ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9617 | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДЕФИНИЦИЯ И ПРИНЦИПЫ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9620 | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9621 | СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЛЕНГОВОГО СЛОВА КАК БЫ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9622 | СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА» И «ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9623 | РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9624 | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ВУЗЕ КАК ФАКТОР САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9626 | СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ И ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9627 | НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9628 | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПСИХИКИ КАК СИСТЕМЫ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9629 | ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9630 | ЯЗЫКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ) | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9631 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ ПО РАСТЕНИЕВОДСТВУ) | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9632 | ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» В ВУЗЕ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9634 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9635 | СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА: К МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9636 | DIRECTIONS OF IMPROVING THE NATURAL-SCIENTIFIC PREPARATION OF FUTURE ECOLOGISTS IN HIGHER EDUCATION ESTABLISHMENTS | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9637 | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИНТЕРАКТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9638 | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9639 | ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА В ГОРОДАХ И ДОКТРИНА ГРАДОУСТРОЙСТВА | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9640 | СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ В НООСФЕРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9641 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНО-НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |