10641 | ОБРАЗНО-ФОРМАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ «БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11574 | ОБРАЗНЫЕ НОМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПОСЛОВИЦАХ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
8349 | ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ФУТУРИЗАЦИИ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
9523 | ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: СТРАТЕГИИ И РЕАЛЬНОСТЬ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11623 | ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ | 2016 | 0 | 0 | (1) |
9666 | ОБРАЗОВАНИЕ, ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
10456 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИСТОРИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
10455 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11100 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА | 2016 | 0 | 0 | (2) |
11718 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО СОЦИУМА И ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9563 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБЕ И ИГРЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
2108 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ЕВРОСОЮЗА И НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9631 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ ПО РАСТЕНИЕВОДСТВУ) | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9773 | ОБРАЗ-СХЕМА «ЦЕНТР - ПЕРИФЕРИЯ» В АСПЕКТЕ РЕГУЛЯРНОЙ МНОГОЗНАЧНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
4226 | ОБРАЩЕНИЕ СФЕРИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РАДОНА В КЛАССЕ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ФУНКЦИЙ / INVERSION OF SPHERICAL RADON TRANSFORM IN THE CLASS OF DISCRETE RANDOM FUNCTIONS | 2013 | 0 | 0 | (3) |
6639 | ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА ПО РЕШЕНИЮ ГРАФОВЫХ ЗАДАЧ | 2000 | 0 | 0 | (1) |
6629 | ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ РЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА - ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2008 | 0 | 0 | (1) |
8878 | ОБУЧЕНИЕ В ИГРЕ | 2014 | 1 | 0 | (1) |
10501 | ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ И МЛАДШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
6590 | ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ВИДЕОИГР | 2014 | 2 | 0 | (1) |
4881 | ОБУЧЕНИЕ НЕЙРОННОЙ СЕТИ С ПОМОЩЬЮ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ | 2010 | 0 | 0 | (2) |
11798 | ОБУЧЕНИЕ ПО АДАПТИВНОЙ ТРАЕКТОРИИ | 2016 | 0 | 0 | (1) |
11800 | ОБУЧЕНИЕ ПО ГИБКОЙ ТРАЕКТОРИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
8873 | ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ: РЕНЕССАНС ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? | 2014 | 0 | 0 | (2) |
11726 | ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
10490 | ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2005 | 0 | 0 | (1) |
602 | ОБХОД ШТАТНОГО МЕЖСЕТЕВОГО ЭКРАНА ОС WINDOWS XP | 2009 | 1 | 0 | (1) |
8182 | ОБЩАЯ ГЕОИНФОРМАТИКА. ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
11329 | ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11306 | ОБЩАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И «МЕТАФОРИЧЕСКАЯ» ИНФОРМАТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |