| 9358 | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9359 | ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ(I ЧАСТЬ) | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9361 | СТАНДАРТЫ, МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНОЙ ИНЖЕНЕРИИ | 2013 | 0 | 0 | (4) |
| 9362 | РЕГРЕССИОННО-СТЕПЕННАЯ ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА СЛОЖНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9386 | МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЗЛОВ КОММУТАЦИИ СЕТЕЙ СВЯЗИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИ ПРОИЗВОЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯХ ПОСТУПЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВОК РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ КАЧЕСТВА. ЧАСТЬ 2 | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9387 | ЛВ-МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РИСКА ОБЪЕКТА ПРИ БОТНЕТ-АТАКАХ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9388 | ПЛАНИРОВАНИЕ МНОГОКРАТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НА ОСНОВЕ ВЕКТОРНОЙ ФУНКЦИИ ОТКЛИКА | 2013 | 0 | 0 | (3) |
| 9408 | РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ДИСКРЕТНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОЙ ЗАДАЧИ МНОГОПРОДУКТОВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9409 | НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОЛИГОН «КАСКАД» КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНОВ РОССИИ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9410 | ЛОГИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ГИБРИДНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9411 | ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9413 | РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТИ НАНОРАЗМЕРНЫХ ПЛЕНОК СЕРЕБРА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПРИЛОЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9459 | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9461 | РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЯЗЫКОВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9462 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9463 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9464 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБЛАДАЮЩИХ НЕОБХОДИМЫМ УРОВНЕМ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9488 | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9489 | ПОДХОДЫ К ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИКТ И ЭОР НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9569 | ФИЛОСОФИЯ ИНФОРМАТИКИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9756 | НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 9970 | СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ, ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКРОПОЛЯ ЭМОЦИЙ В МЕДИАРЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 9984 | О СЕМАНТИКЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ГРАДАЦИОННЫХ СОЮЗОВ НЕ СТОЛЬКО… СКОЛЬКО И СКОРЕЕ… ЧЕМ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 10002 | РУССКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОБЫДЕННОМ МЕТАЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ УЧАСТНИКОВ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 10032 | ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ П. ХАНДКЕ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 10033 | НОРМАТИВНОЕ И АВТОРСКОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 10044 | ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИННОВАЦИЙ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 10045 | ИНФРАСТРУКТУРНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
| 10109 | ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ И ГЕОХИМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГЛУБИННОГО ГЕНЕЗИСА НЕФТИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
| 10113 | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУБИННОЙ НЕФТИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |