| 8180 | ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8218 | ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРАВОВОЙ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8219 | РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИКИ В НАУЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ГЕОИНФОРМАТИКА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8220 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8222 | СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
| 8223 | О ПРИНЦИПАХ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8224 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ КАТЕГОРИИ - НОВЫЕ ЦЕННОСТИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8225 | ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ КАРТИНЫ МИРА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8226 | ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ИЛИ ДУХОВНОСТЬ? О СМЫСЛАХ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8227 | ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8228 | МОДЕЛИ АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИСТЕМ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8229 | МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8230 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА КАК ОТРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА РЕАЛЬНОСТИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8231 | ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8232 | ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8236 | ФИЛОСОФСКИЙ И ОБЩЕНАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8237 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
| 8238 | О СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕМ АСПЕКТЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8239 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8240 | ИНФОРМАТИКА В СИСТЕМЕ НАУК (ОТКЛИК НА СТАТЬЮ Э.Р. СУКИАСЯНА) | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8242 | МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ТОЛЕРАНТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
| 8243 | ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8244 | «ЗНАНИЕ - ПОНИМАНИЕ - УМЕНИЕ» КАК ФОРМУЛА ПЕРСПЕКТИВНОЙ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8245 | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: ПОПЫТКА ОСМЫСЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8246 | РОЛЬ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ПРОПАГАНДЕ ИСТОРИЧЕСКОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8247 | ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА «ЧЕЛОВЕК И ТРУД» | 2014 | 0 | 0 | (2) |
| 8248 | ФИЛОСОФИЯ ИНФОРМАЦИИ НА СТРАНИЦАХ «ВЕСТНИКА ЧГАКИ» (НАЧАЛО) | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8249 | СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫЗОВ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8250 | ЕСТЕСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 8251 | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И МОЛОДЕЖЬ | 2014 | 0 | 0 | (2) |