9504 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ДОКУМЕНТОВЕДОВ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9503 | ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9502 | ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА КОНТЕНТ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕЛОВЕКА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9501 | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9500 | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОСТИЖИМОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9499 | НООСФЕРОГЕНЕЗ КАК ГЛОБАЛЬНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9498 | ИНФОРМАЦИЯ КАК НОВЕЙШИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР ЭКОНОМИКИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9497 | МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9496 | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9495 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9494 | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ | 2009 | 0 | 0 | (1) |
9493 | РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО МЕТОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | 2010 | 0 | 0 | (1) |
9489 | ПОДХОДЫ К ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИКТ И ЭОР НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
9488 | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА | 2013 | 0 | 0 | (2) |
9487 | К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9483 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
9481 | ФАКТОР ПОНИМАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9478 | ФОРМИРОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9477 | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | 2011 | 0 | 0 | (2) |
9476 | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9475 | МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9474 | МЕДИАИНФОРМАТИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9473 | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9471 | ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАИНФОРМАЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9470 | МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9468 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ | 2012 | 0 | 0 | (1) |
9467 | ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | 2012 | 0 | 0 | (1) |
9464 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБЛАДАЮЩИХ НЕОБХОДИМЫМ УРОВНЕМ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9463 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9462 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | 2013 | 0 | 0 | (1) |