9507 | ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9508 | АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9509 | ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9510 | ОЦЕНКА УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9511 | ПРЕДПОСЫЛКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУКОЕМКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9513 | СПЕЦИФИКА ОСНОВАНИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9514 | ПРОБЛЕМА ИНФОРМАТИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9515 | РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9516 | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УСЛОВИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9518 | ВЛИЯНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9519 | ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9520 | ВИРТУАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9521 | СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ) | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9522 | МЕХАНИЗМ ПРЯМОЙ СВЯЗИ В ДВУМЕРНОЙ МОДЕЛИ «УРОВЕНЬ БЛАГОСОСТОЯНИЯ - ЦИКЛИЧНОСТЬ» | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9523 | ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: СТРАТЕГИИ И РЕАЛЬНОСТЬ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9524 | THE INFORMATIVELY-COMMUNICATION TECHNOLOGIES AS IMPORTANT FACTOR OF DEVELOPMENT OF ECONOMY OF UZBEKISTAN | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9526 | РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9530 | О ПРОЕКТИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9531 | ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9532 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9533 | СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА РОССИИ | 2015 | 4 | 0 | (2) |
9534 | СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9535 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9536 | ГОСУДАРСТВО И КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС: ПРЕДПОСЫЛКИ СОТРУДНИЧЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9537 | КУЛЬТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9538 | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9539 | ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9540 | СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9541 | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE — ИНСТРУМЕНТ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9542 | ИЗБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОДРОСТКА: РИСКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СВОБОДЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |