| 9579 | МЕТОДИКА ПРОГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9580 | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ОБОРОННОЙ ПОЛИТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9581 | БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ - В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ИЛИ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ? | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9582 | К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9583 | ИНФОРМАТИКА И СИСТЕМА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9584 | ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЕНТАЛЬНОСТИ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9585 | СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9586 | ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9587 | ИННОВАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9588 | ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9589 | САЙТ ПЕДАГОГА КАК КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9590 | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9591 | ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9592 | СОВРЕМЕННЫЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СОДЕРЖАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9593 | ДИСКУССИЯ О ПРИРОДЕ ИНФОРМАЦИИ И ПУТЯХ ПОСТРОЕНИЯ ЕЕ ФИЛОСОФСКОЙ КОНЦЕПЦИИ (ОБЗОР) | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9594 | ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9596 | ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В МНОГОЯЗЫЧНОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9597 | КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ЯЗЫКОВ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9598 | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9600 | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД И КОНВЕРГЕНЦИЯ ЗНАНИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
| 9601 | СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОДСИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9602 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ БЫТИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9603 | ПЕРЕХОД ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА К ОБЩЕСТВУ ИНФОРМАЦИОННОМУ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
| 9605 | О ПРОБЛЕМЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НАУК ОБ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ НАУКИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 9606 | РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ОГРАНИЧЕНИИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ЛОВУШЕК В СИСТЕМЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
| 9607 | ЗНАЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
| 9608 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 9609 | ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ КРИЗИСОВ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 9611 | КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
| 9612 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2014 | 0 | 0 | (1) |