9415 | ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССОВ | 2012 | 0 | 0 | (2) |
9416 | РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9417 | МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2010 | 0 | 0 | (2) |
9418 | ФОРМИРОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2009 | 0 | 0 | (1) |
9420 | ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | 2015 | 2 | 0 | (1) |
9422 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСКУССИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9423 | СПОСОБЫ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА УЧАЩИМИСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ ЛИЧНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9429 | ПОСТРОЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ / BUILDING A REFLEXIVE MODEL OF A MODERN TEACHER | 2012 | 2 | 0 | (1) |
9430 | К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ | 2012 | 0 | 0 | (1) |
9432 | СИМУЛЯЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ РАБОТЕ НАД ИНОЯЗЫЧНЫМИ ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ | 2012 | 2 | 0 | (1) |
9433 | СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ | 2012 | 5 | 0 | (1) |
9438 | СПЕЦИФИКА МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИ ИКТ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
9439 | УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК В ПОТОКЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ | 2010 | 3 | 0 | (1) |
9442 | РЕФЛЕКСИЯ УЧИТЕЛЯ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | 2010 | 0 | 0 | (1) |
9444 | АЛГОРИТМ ПОРОЖДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9445 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ | 2015 | 1 | 0 | (1) |
9446 | ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9448 | АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕД ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9449 | СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9450 | ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ЧТЕНИЯ И АУДИРОВАНИЯ. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9451 | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ОСВОЕНИЕ ИКТ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9452 | ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9454 | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9456 | ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9458 | КОММУНИКАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
9459 | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
9461 | РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЯЗЫКОВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9462 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9463 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9464 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБЛАДАЮЩИХ НЕОБХОДИМЫМ УРОВНЕМ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |