8319 | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ФОРМАТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8320 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8321 | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8322 | ВОСПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8323 | ГЛОБАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ И СПОСОБЫ СОЦИОПРИРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8324 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8325 | ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8326 | THE ROLE OF TASK AT THE ACHIEVING OF META-OBJECTIVE EDUCATIONAL RESULTS IN SCHOOL COURSE OF INFORMATICS | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8327 | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИО-ПРИРОДНОЙ СИСТЕМЫ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8328 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В УСТОЙЧИВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8329 | В ГЛОБАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ СРЕДАХ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8330 | А.С. ПАНАРИН И ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8331 | О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЗАДАЧАХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИСТЕМ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8332 | ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8333 | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8334 | ИЗМЕРЕНИЕ ВКЛАДА СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8335 | ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ И ИНФОРМАТИКИ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8336 | ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8337 | РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8338 | 3D-ВИДЕОМЭППИНГ - НАПРАВЛЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА? | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8339 | АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КИВС | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8340 | РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8341 | ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8342 | ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8343 | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8344 | ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8345 | ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МВД РОССИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8346 | ПРИНЦИПЫ, БАЗИСЫ, ЗАКОНЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8347 | РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ УНИВЕРСИТЕТА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8348 | О ФОРМИРОВАНИИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ МОДЕЛЕЙ АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИСТЕМ В ЗАДАЧАХ ОЦЕНКИ ИХ СОСТОЯНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |