9687 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ИНФОРМАТИКЕ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
11542 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОПРЕДЕЛЕНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ТИМОВ. ЧАСТЬ 2 | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11206 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11221 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТИРОВАННЫХ ВАРИАНТОВ РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ ПРИ ИХ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
4798 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДОМОХОЗЯЙСТВАМИ И НАСЕЛЕНИЕМ РОССИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И АКТУАЛЬНЫХ РЕЙТИНГО | 2011 | 0 | 0 | (1) |
11102 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
9462 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9468 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ | 2012 | 0 | 0 | (1) |
11649 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ЗАВОДСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
10264 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЙВЛЕТ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕФЛЕКТОГРАММ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
6830 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЙВЛЕТ-АНАЛИЗА В КЛИМАТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / APPLICATION OF WAVELET-ANALYSIS TO CLIMATIC RESEARCH | 2012 | 0 | 0 | (2) |
10364 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-СЕМАНТИКИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗОВ | 2015 | 0 | 0 | (5) |
10088 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МОД КАРУНЕНА-ЛОЭВА | 2014 | 0 | 0 | (1) |
10162 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2-ЛИНЕЙНОГО РЕГИСТРА СДВИГА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
11307 | ИСКУСТВЕННЫЕ ИМУННЫЕ СИСТЕМЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9729 | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИННОВАЦИИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
10037 | ИСКУССТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СТАТУС И ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2007 | 0 | 0 | (1) |
1503 | ИСКУССТВЕННАЯ НЕДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ КАК СРЕДСТВО ЕЕ ЗАЩИТЫ | 2011 | 2 | 0 | (3) |
6496 | ИРИДОДИАГНОСТИКА В КРИМИНАЛИСТИКЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
597 | ИПИ РАН И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | 2008 | 2 | 0 | (3) |
10045 | ИНФРАСТРУКТУРНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
5315 | ИНФРАСТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
5316 | ИНФРАСТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВА | 2011 | 0 | 0 | (2) |
5356 | ИНФРАСТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КСА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ | 2009 | 0 | 0 | (1) |
10672 | ИНФОСОЦИАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2009 | 0 | 0 | (1) |
8201 | ИНФОРМАЦИЯ: ПОНЯТИЕ, КАТЕГОРИИ, АМБИВАЛЕНТНАЯ ПРИРОДА. ФИЛОСОФСКИЕ ОЧЕРКИ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
8305 | ИНФОРМАЦИЯ: К УТОЧНЕНИЮ ПОНЯТИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
4038 | ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАТИКА, ГЛОБАЛИСТИКА | 2011 | 0 | 0 | (1) |
8304 | ИНФОРМАЦИЯ СУБЪЕКТИВНАЯ, СОЦИАЛЬНО-ОПРЕДМЕЧЕННАЯ И ДОКУМЕНТ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9646 | ИНФОРМАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |