4262 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОБЩЕННОЙ КРОСС-ВАЛИДАЦИИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОДНОРОДНОГО ОПЕРАТОРА С ПОМОЩЬЮ ВЕЙГЛЕТ-ВЕЙВЛЕТ РАЗЛОЖЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
9052 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЧЕТКИХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ПРИ ТОИР ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН | 2014 | 0 | 0 | (2) |
3950 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К РЕСУРСАМ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ | 2008 | 0 | 0 | (2) |
3945 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ ДЛЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ДОСТУПА ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ | 2008 | 0 | 0 | (2) |
3929 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЧЕТКИХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕННЫХ ПРИ ОПИСАНИИ ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К РЕСУРСАМ СИСТЕМЫ | 2009 | 0 | 0 | (2) |
7664 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНЫХ ГРУПП ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЗАДАЧАХ СИНТЕЗА СЛЕДЯЩИХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ | 2011 | 0 | 0 | (2) |
4040 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОМБИНИРОВАННОГО ПОДХОДА В МОДЕЛИРОВАНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
4973 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА K-СРЕДНИХ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ НЕОДНОРОДНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН | 2012 | 0 | 0 | (2) |
1865 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАДАННЫХ В МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ БАЗЕ ЗНАНИЙ / THE USE OF METADATA IN MULTILINGUAL LINGUISTIC KNOWLEDGE BASE | 2008 | 1 | 0 | (1) |
8701 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИКО-ВЕРОЯТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОЦЕНКЕ РИСКА DDOS АТАКИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
6606 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, WEB CT) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ | 2011 | 0 | 0 | (2) |
3800 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЕТОЧНЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОНТОГЕНЕЗА | 2010 | 0 | 0 | (1) |
4999 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНОНИЗИРОВАННЫХ МЕТОДИК ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРАХОВАНИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
11116 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11679 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11664 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
4652 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНЕ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК» | 2012 | 0 | 0 | (1) |
9670 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
11654 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
9297 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11713 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
6605 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ») | 2012 | 0 | 0 | (2) |
11660 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОБЛЕМНОМ ОБУЧЕНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
4790 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНЕ | 2006 | 8 | 0 | (2) |
9665 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
9612 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2014 | 0 | 0 | (1) |
4796 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АЛТАЙСКОГО КРАЯ | 2011 | 0 | 0 | (1) |
5447 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ КОРРУПЦИОННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
10072 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ ПРИ НЕЛИНЕЙНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11627 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ | 2016 | 0 | 0 | (1) |