8303 | THE INFORMATION APPROACH AND PRESENT-DAY REALITIES | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8304 | ИНФОРМАЦИЯ СУБЪЕКТИВНАЯ, СОЦИАЛЬНО-ОПРЕДМЕЧЕННАЯ И ДОКУМЕНТ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8305 | ИНФОРМАЦИЯ: К УТОЧНЕНИЮ ПОНЯТИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8306 | ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И КУЛЬТУРА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8307 | К ВОПРОСУ О СТАНОВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8308 | ТЕЗАУРУСНЫЙ ПОДХОД: БИБЛИОГРАФИЯ ПУБЛИКАЦИЙ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ЭТАП 2012 ГОДА) | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8309 | РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8310 | ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ УКРАИНЫ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8311 | О ФИЛОСОФИИ ИНФОРМАЦИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8312 | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ИНФОРМАТИКИ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8313 | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8314 | ОСОБЕННОСТИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8315 | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ПРОБЛЕМА АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8316 | ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В СИСТЕМЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8318 | АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ФИЛОСОФИИ И ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8319 | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ФОРМАТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8320 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8321 | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8322 | ВОСПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8323 | ГЛОБАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ И СПОСОБЫ СОЦИОПРИРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8324 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8325 | ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8326 | THE ROLE OF TASK AT THE ACHIEVING OF META-OBJECTIVE EDUCATIONAL RESULTS IN SCHOOL COURSE OF INFORMATICS | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8327 | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИО-ПРИРОДНОЙ СИСТЕМЫ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8328 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В УСТОЙЧИВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
8329 | В ГЛОБАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ СРЕДАХ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8330 | А.С. ПАНАРИН И ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8331 | О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЗАДАЧАХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИСТЕМ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8332 | ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2013 | 0 | 0 | (1) |
8333 | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ | 2013 | 0 | 0 | (1) |