11650 | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕФОРМ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11651 | ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11652 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ) | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11653 | АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11654 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11655 | ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ 1-Й И 6-Й ПРОБЛЕМ ФИЛОСОФИИ ИНФОРМАЦИИ ЛУЧАНО ФЛОРИДИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11656 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11657 | СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ФЕНОМЕНА ИНФОРМАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11658 | СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ И ДВОЙСТВЕННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11659 | О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11660 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОБЛЕМНОМ ОБУЧЕНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11661 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11662 | СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11663 | ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11664 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11665 | К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11666 | КУЛЬТУРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: СОДЕРЖАНИЕ, РЕСУРСЫ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11668 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫМЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11669 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11670 | СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11671 | СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11672 | ИНФОРМАТИКА КАК НАУКА: ПОПЫТКА ОСМЫСЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11673 | ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ВИД НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11674 | СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11675 | СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ИНФОРМАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11676 | ТЕХНОНАУКА, ТЕХНОСОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПОЗНАНИЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11677 | ИНФОРМАЦИОННАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И КИБЕРАНТРОПОЛОГИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11678 | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ИНТЕРНЕТА: НОВЫЕ ЦЕННОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СМЫСЛЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11679 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11680 | РАЗРАБОТКА ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» | 2015 | 0 | 0 | (2) |