Форма поиска цитирований

Параметры цитирующих публикаций


Параметры цитируемых публикаций



* Для переупорядочивания списка публикаций в соответствии со значениями одного из столбцов таблицы необходимо «кликнуть» по названию столбца.

Элементы 6511—6540 из 7377.
название публикацииГодРИНЦWoSАвторы
11556QUEUEING SYSTEM GI/GI/ INFINITY WITH N TYPES OF CUSTOMERS201500 (2)
11557THE POTENTIALS METHOD FOR A CLOSED QUEUEING SYSTEM WITH HYSTERETIC STRATEGY OF THE SERVICE TIME CHANGE201500 (2)
11558A DISCRETE-TIME QUEUE WITH PREFERRED CUSTOMERS AND PARTIAL BUFFER SHARING201500 (2)
11559THE FIRST JUMP SEPARATION TECHNIQUE FOR THE TANDEM QUEUEING SYSTEM GI/(GI/INFINITY)(K)201400 (1)
11560ЭТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА КОНЦЕПТА «КРОТОСТЬ» В СЛОВАРЯХ XI-XIX ВВ. (ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)201500 (2)
11561СПОСОБЫ ГЛАГОЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В КОНТРАСТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО, РУССКОГО, ОСЕТИНСКОГО ЯЗЫКОВ)201500 (1)
11562СИМВОЛ КАК ОСНОВА СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО201500 (1)
11563МИР ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КАРТИНЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА201500 (1)
11564О ПОНЯТИИ «КОНЦЕПТ» И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОЦЕПТА «МОДА» В ИТАЛЬЯНСКИХ СМИ201500 (2)
11565ДВУВИДОВЫЕ ГЛАГОЛЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ОПЫТ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ201500 (1)
11567ЛИНГВОЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ И КАЗАХСКОЙ КАРТИНАХ МИРА201500 (2)
11568ОСОБЕННОСТИ ПОЛИСЕМИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ201500 (1)
11569СПОСОБЫ НОМИНАЦИИ СТРАХА В ЯЗЫКЕ201500 (1)
11570РОЛЬ ТЕЛЕОНОМНЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА201500 (1)
11571О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИСПАНСКИХ ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДИКАТОВ СОЖАЛЕНИЯ201500 (1)
11573ЯЗЫКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ201500 (2)
11574ОБРАЗНЫЕ НОМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПОСЛОВИЦАХ201500 (2)
11575СЛОВОКЛАССИФИЦИРУЮЩИЕ АСПЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: ОПЫТ ТИПОЛОГИИ201500 (2)
11576ОФОРМЛЕНИЕ ИМЕННЫХ И СЕНТЕНЦИАЛЬНЫХ АКТАНТОВ В АДЫГЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ: СЕМАНТИЧЕСКИЙ СДВИГ В ЗНАЧЕНИИ ПАДЕЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ201500 (1)
11577ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СМИ И РЕКЛАМЫ201500 (2)
11578БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ201500 (1)
11579О МЕТОДИКЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ КАЛИБРОВКИ ФОТОКАМЕР С ЦЕЛЬЮ ИЗМЕРЕНИЯ РАССТОЯНИЙ201600 (2)
11580ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПЕРСОНАЛА201500 (2)
11581РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ДУАЛИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОГО МИРА ОБУЧАЕМОГО201500 (2)
11582РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЗАПРОСОВ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ201500 (1)
11583OPTIMAL WIENER AND HOMOMORPHIC FILTRATION: REVIEW201600 (2)
11584ROOT-MEAN-SQUARE FILTERING OF THE STATE OF POLYNOMIAL STOCHASTIC SYSTEMS WITH MULTIPLICATIVE NOISE201600 (1)
11585NUMERICAL METHODS FOR HIGH-DIMENSIONAL PROBABILITY DENSITY FUNCTION EQUATIONS201600 (2)
11586ON A MAJORANT-MINORANT CRITERION FOR THE TOTAL PRESERVATION OF GLOBAL SOLVABILITY OF DISTRIBUTED CONTROLLED SYSTEMS201600 (1)
11588THE TECHNOLOGY OF ONTOLOGICAL ANALYSIS IN EDUCATIONAL ACTIVITIES201500 (2)