16494 | Цифровой инструмент управления научно-образовательными ресурсами в России | 2022 | 0 | 0 | (3) |
16497 | ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ С СОСТОЯНИЕМ АГРАРНЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ | 2022 | 0 | 0 | (1) |
251 | ЦИФРОВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР С НЕТРАДИЦИОННОЙ РЕКУРРЕНТНОЙ ПОТОКОВОЙ АРХИТЕКТУРОЙ | 2010 | 7 | 0 | (5) |
5571 | ЦИФРОВЫЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ | 2013 | 0 | 0 | (1) |
9184 | ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАНЦИИ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
6597 | ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | 2013 | 0 | 0 | (2) |
1964 | ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. КОГДА ЗАБЫВАЮТ О КАЧЕСТВЕ / DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES FORGETTING ABOUT QUALITY | 2010 | 3 | 0 | (2) |
13420 | ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ | 2017 | 0 | 0 | (2) |
13643 | ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СТРАН БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ И УГРОЗ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ | 2018 | 0 | 0 | (2) |
16507 | ЦИФРОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЛАЧНЫХ ПОДПЛАТФОРМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА | 2022 | 0 | 0 | (1) |
16900 | Цифровые технологии и виртуализация общества: кибернетический взгляд | 2023 | 0 | 0 | (1) |
15984 | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАВЫКИ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ | 2019 | 0 | 0 | (5) |
15985 | Цифровые транспортные коридоры ЕС - 5G, платониг, ИТС и MaaS | 2019 | 0 | 0 | (4) |
2449 | ЦОР ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА: СУЩНОСТЬ ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО СДВИГА | 2010 | 0 | 0 | (1) |
538 | ЧАНДЛЕРОВСКИЕ КОЛЕБАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЛЮСА ЗЕМЛИ | 2006 | 3 | 2 | (2) |
536 | ЧАНДЛЕРОВСКИЕ КОЛЕБАНИЯ ПОЛЮСА ЗЕМЛИ ПРИ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ВОЗМУЩЕНИЯХ | 2006 | 2 | 1 | (2) |
10385 | ЧАСТНЫЕ ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ И ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
5532 | ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ БИЛЛИНГОВ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ЛОГИКО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ «АНАЛИТИК» | 2002 | 2 | 0 | (3) |
3749 | ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ | 2012 | 0 | 0 | (2) |
2212 | ЧЕЛОВЕК - В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ - ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ… | 2009 | 0 | 0 | (1) |
13249 | ЧЕЛОВЕК В АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЭПОХУ: АРЕАЛЫ, КРУГОЗОР, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СУБСТРАТ ПСИХИКИ (ЧИСЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕНДОВ) | 2017 | 0 | 0 | (1) |
4583 | ЧЕЛОВЕК В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ И ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ | 2013 | 1 | 0 | (1) |
1707 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2007 | 1 | 0 | (1) |
1715 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2007 | 0 | 0 | (1) |
4789 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2012 | 0 | 0 | (2) |
9618 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | 2010 | 1 | 0 | (1) |
1691 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ | 2008 | 1 | 0 | (1) |
8257 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ | 2014 | 0 | 0 | (2) |
1704 | ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: НОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ | 2007 | 16 | 0 | (1) |
1697 | ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ: НОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ | 2008 | 1 | 0 | (1) |