11709 | КАК СБАЛАНСИРОВАТЬ СИСТЕМУ ПРАВОСУДИЯ? | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11708 | ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА КАК ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11707 | ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11705 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11704 | ЦИФРОВАЯ КОМПТЕНТНОСТЬ: ДЕТИ И РОДИТЕЛИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11703 | СРАВНЕНИЕ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ (США И КИТАЙ) И СОДРУЖЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11702 | ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ИГРА ГО (БАДУК) СРЕДИ СТУДЕНТОВ СВФУ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11701 | ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11700 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11699 | СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11698 | СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11697 | СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11696 | ГУМАНИТАРНО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11695 | ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ФИЗИКОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11694 | ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11693 | МЕТОДЫ ФОРМАЛИЗАЦИИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО АНАЛИЗА АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИСТЕМ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11692 | ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ РОЛЬ А.И. КИТОВА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА (ИО) | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11691 | ПРОБЛЕМА ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11690 | ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11688 | ПРОЕКТ «КОНСТРУИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА» И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: ГРАНИЦЫ ДОПУСТИМОГО СБЛИЖЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11687 | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР БЕЗОПАСНОГО БУДУЩЕГО В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11686 | ТЕЛО ЗНАНИЙ ИНФОРМАТИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11685 | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11684 | ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ С ДРУГИМИ ПАРАДИГМАМИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПЛЮРАЛИЗМА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11683 | МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ И СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИДАКТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11682 | КУЛЬТУРНОЕ «ИЗМЕРЕНИЕ» НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11681 | ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ЦЕННОСТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11680 | РАЗРАБОТКА ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11679 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11678 | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ИНТЕРНЕТА: НОВЫЕ ЦЕННОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СМЫСЛЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |