11712 | ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА НОВОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11713 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11714 | НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ К ДИСКУССИИ О ПОНЯТИИ ПРАВООТНОШЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11715 | ДИСКУРС В СОВРЕМЕННОМ НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11716 | СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11717 | КОНЦЕПТЫ ИНФОРМАЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ НОВОЙ ИНФОЛОГО-ДОКУМЕНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11718 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО СОЦИУМА И ИНФОРМАЦИОННО-КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11719 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11720 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11721 | ПУТИ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ГЛОБАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11723 | ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК РЕФЛЕКСИРУЮЩАЯ АНАЛИТИКА ПОНИМАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11724 | ПРОБЛЕМА ЗАСОРЕНИЯ РУССКОЙ ЛЕКСИКИ ИНОЯЗЫЧНЫМИ ЗАИМСТВОВАНИЯМИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11725 | ОНТОЛОГИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11726 | ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11727 | РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11728 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11729 | О ЗНАКАХ И ИНФОРМАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11730 | СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11731 | МЕДИАКУЛЬТУРА ГЛОБАЛЬНОГО МИРА: ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11732 | ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11733 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОСТИ К ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11734 | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11735 | ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11736 | ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11737 | НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11738 | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11739 | РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11740 | ЗАЩИТА РУССКОГО ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11741 | КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11742 | ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |