11081 | CONSTRUCTING TRANSIENT BIRTH-DEATH PROCESSES BY MEANS OF SUITABLE TRANSFORMATIONS | 2016 | 0 | 0 | (2) |
11083 | МЕТОДИКА ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ЦВЕТНОГО ШТРИХОВОГО КОДА | 2016 | 0 | 0 | (1) |
11084 | МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИЗКОДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ ОБЛАСТЕЙ 3D-МОДЕЛЕЙ | 2016 | 0 | 0 | (2) |
11085 | ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ | 2016 | 0 | 0 | (1) |
11086 | АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ В БИЗНЕСЕ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11089 | КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО СОВМЕСТНОГО РАЗВИТИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОУЧИНГА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11091 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11092 | «ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ» В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11093 | ВНЕДРЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11094 | ГОТОВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11095 | ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11096 | О ПРОЕКТЕ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2016 | 0 | 0 | (1) |
11097 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ВАЖНЕЙШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11098 | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11099 | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 2016 | 0 | 0 | (2) |
11100 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА | 2016 | 0 | 0 | (2) |
11102 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11103 | ПОВЫШЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11105 | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11106 | ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11107 | АДАПТИВНАЯ ОБРАБОТКА КАЛЛИГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ВИДЕ РУКОПИСНЫХ СИМВОЛОВ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11108 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11109 | РЕФЛЕКСИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11110 | ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЕГЭ И ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11111 | К ВОПРОСУ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ ВУЗОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11112 | ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО МЕТОДИКЕ | 2015 | 0 | 0 | (1) |
11113 | ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11114 | ПРОГРАММНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 2014 | 0 | 0 | (2) |
11115 | MULTIMEDIA TECHNOLOGIES AS A MEANS OF BOOSTING THE EFFECTIVENESS OF STUDENT LEARNING IN HIGHER EDUCATION | 2015 | 0 | 0 | (2) |
11116 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | 2015 | 0 | 0 | (1) |