15393 | Компонентная примитивность орграфов | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15394 | О новом алгоритме контроля целостности данных | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15395 | ПРИМЕНЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ ПРИ РЕСУРСНОЙ ОТРАБОТКЕ СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ИЗДЕЛИЙ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15396 | СИСТЕМА БЕЗАВАРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ РОБОТОВ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15397 | МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ КОНТРОЛЛЕРА БЕСПИЛОТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ РОЯ ЧАСТИЦ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15398 | ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛИ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ПО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15399 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫЯВЛЕНИЮ УЯЗВИМОСТИ СОЦИАЛЬНО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ УГРОЗАМ | 2020 | 0 | 0 | (3) |
15400 | ИССЛЕДОВАНИЕ СИНТЕЗИРОВАННОГО ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ РОБОТОВ ПРИ НАЛИЧИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15401 | ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ НОРМАЛЬНОСТИ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ С ФАЗОВЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ ТИПА РАВЕНСТВ И НЕРАВЕНСТВ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15402 | СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ | 2020 | 0 | 0 | (3) |
15403 | К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15404 | ОЦЕНКА И ВЫБОР СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15405 | У ИСТОКОВ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ | 2020 | 0 | 0 | (5) |
15406 | К ПРОБЛЕМЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ СЛОЖНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ ИНВЕРСНЫМ МЕТОДОМ | 2020 | 0 | 0 | (3) |
15407 | ПРОСТРАНСТВО МАШИННО-РЕАЛИЗУЕМЫХ ФУНКЦИЙ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15408 | ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА ВОЗМУЩЕНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕРЕГУЛЯРНЫХ ЗАДАЧ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ФАЗОВЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ | 2020 | 0 | 0 | (6) |
15409 | РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗМУЩЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕХКОЛЕСНОГО МОБИЛЬНОГО РОБОТА С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ ПРИ ОГРАНИЧЕННЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕМЕННЫХ | 2020 | 0 | 0 | (6) |
15410 | УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ РОБОТОВ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15411 | О МЕТОДАХ СИНТЕЗА ФУНКЦИОНАЛА ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНЫМ РОБОТОМ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15412 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИ С ВОЗМУЩЕНИЯМИ МЕТОДОМ СИНТЕЗИРОВАННОГО ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15413 | ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АППАРАТА ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТА В СЕТИ ГОРОДСКИХ ДОРОГ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15414 | МОДЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ РЕСУРСОВ ПРИ ОЦЕНКЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15415 | ПАКЕТ ПРОГРАММ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НЬЮТОНОВОЙ ПРОБЛЕМЫ МНОГИХ ТЕЛ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15416 | НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ПРОБЛЕМЕ МНОГИХ ТЕЛ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15417 | ЧИСЛЕННЫЕ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОБЛАСТЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕШЕНИЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ЗАДАЧИ ШЕСТИ ТЕЛ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15418 | ОБ ОДНОЙ КОМПОНЕНТЕ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15419 | МОДЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ И УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРА (ЭКИПАЖА) НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАТРИЦ | 2020 | 0 | 0 | (1) |
15420 | НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНОСТЕЙ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ИХ УРОВНЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РИСКА | 2020 | 0 | 0 | (2) |
15421 | Safety and Reliability of Systems and Processes | 2020 | 0 | 0 | (3) |
15422 | Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Тематический блок «Безопасность железнодорожного транспорта». Научные основы безопасности железнодорожного транспорта. Раздел 1 | 2020 | 0 | 0 | (3) |