2475 | ОЦЕНКА ПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НАУКИ: ОПЫТ США | 2010 | 0 | 0 | (2) |
2473 | ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СТАТИСТИЧСЕКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ | 2010 | 0 | 0 | (2) |
2472 | О ПРОЕКТЕ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО РЕСУРСА ТРУДНОСТЕЙ ПЕРЕВОДА: ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ | 2010 | 2 | 0 | (2) |
2471 | СВОЙСТВА ВНЕШНИХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2470 | СОЗДАНИЕ КАТАСТРОФОУСТОЙЧИВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ БАНКА РОССИИ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2469 | ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ НА МЭЙНФРЕЙМЕ | 2010 | 1 | 0 | (2) |
2468 | РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДОКУМЕНТОВ | 2010 | 0 | 0 | (4) |
2466 | ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИЗАЦИИ НАТУРНОГО ОБЪЕКТА В ПРОСТРАНСТВЕ СЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ДВУМЕРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ | 2010 | 1 | 0 | (1) |
2465 | ТЕХНОЛОГИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | 2010 | 4 | 0 | (1) |
2464 | ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТОВОГО ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ | 2010 | 0 | 0 | (2) |
2463 | КОНВЕРСИЯ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ В МАШИНОЧИТАЕМЫЕ ЗОНЫ ДОКУМЕНТОВ | 2010 | 0 | 0 | (2) |
2462 | МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМООРГАНИЗАЦИИ В КОЛЛЕКТИВАХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АГЕНТОВ | 2010 | 0 | 0 | (3) |
2461 | ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЛЕКЦИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2460 | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ S-МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2459 | К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2458 | СТАНДАРТЫ ВЕБ-ДИЗАЙНА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2457 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ «1С»: ОТ КОЛИЧЕСТВА К НОВОМУ КАЧЕСТВУ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2456 | МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2455 | ОСОБЕННОСТИ ЭКРАННОЙ ТИПОГРАФИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2454 | ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2453 | ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ, КАКОЙ ЕЙ БЫТЬ? | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2452 | ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦОР КАК ОРИЕНТИР ДЛЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ | 2010 | 0 | 0 | (2) |
2451 | ОБ ОДНОЙ ВПОЛНЕ НАЗРЕВШЕЙ ЗАДАЧЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2450 | О МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ УЧИТЕЛЯ, КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ | 2010 | 1 | 0 | (1) |
2449 | ЦОР ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА: СУЩНОСТЬ ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО СДВИГА | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2448 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: ПОРА ЗАНЯТЬСЯ КАЧЕСТВОМ | 2010 | 1 | 0 | (2) |
2447 | ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСТАВОЧНОМ СЕРВИСЕ | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2446 | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ: ПОТРЕБНОСТИ, ПАРАДИГМЫ И ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦОР | 2010 | 0 | 0 | (1) |
2445 | SCHOME PARK - ШКОЛА БУДУЩЕГО? | 2010 | 2 | 0 | (2) |
2444 | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2010 | 0 | 0 | (1) |